Complex solutions Your comfort
CLIMATE at HOME
climatic platform
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
русскийукраїнська

Fancoil-chiller systems.

Chiller is a chiller designed to cool a variety of liquid coolants such as water, antifreeze etc.
The cooled pipeline is pumped into the convector heat exchangers located in the cooled rooms by means of a pumping station. Such heat exchangers are called fan coils. The pumping station may be located where the chiller is, or it may be a stand-alone unit.
chiller A special feature of the chiller is the plate heat exchanger, which exchanges heat between two refrigerants: freon circulating in the circuit of the refrigerating machine and fluid circulating in the circuit of the refrigerated rooms. The chiller can operate both in the mode of the refrigerating machine, and in the mode of the so-called heat pump, for heating. If the water circuit is partially outside the building, it is filled with non-freezing liquid (antifreeze). The use of intermediate heat exchangers in combination with the same fan coils allows the use of other sources of heat, such as boilers or central heating water, to heat the premises.

Chiller systems - fan coils certainly have their weaknesses, like other air conditioning systems. Because the presence of a multi-circuit system complicates the process of operation, because of the large number of additional elements reduces the reliability of the system chiller - fans, and if the water circuit is leaky,fan coils it may damage the interior. The cost of the fan-coil chiller system itself and its installation are quite high.
However, on the other hand, the chiller-fancoil system has its advantages: there are no restrictions on the number of fancoils to be connected (it is only necessary that the chiller has a cold capacity, a higher total capacity that all fancoil systems have); a gradual increase in the number of fancoils is possible; other heat sources can be used for heating; the fan coils can be hidden in the basement space.
The chiller can be installed both indoors (with centrifugal blower fan) and externally (externally mounted condenser), as mentioned above, can be equipped with and without pumping station.wall-type fan coils

Fan coils are the end consumer in the hydraulic circuit of the chiller-fancoil system. They can have a capacity from 2 to 20 kW, as well as air conditioners, by design, fancoils are wall-, floor-, duct-, and casset- types units.
Air flow through the fan coils is 130 - 1500 m3/h.
All fan coils consist of the following main parts:
- liquid heat exchanger with finned pipes;
- fan with multi-speed engine;
- air filter;
- two or three way valve;
- control system and automatics;
- drainage pump;
- condensate collection pan.
Depending on the power of the fan coils are 1-, 2-, 3-, or 4 in a row.
Fancoil performance control can be accomplished both by fan speed and by the amount of coolant, by means of valves operated by the controller.
Air filtration is carried out with EU2 class filters that allow for repeated use.
Duct-type fancoils also allow the mixing of fresh air. For this purpose they can be equipped with special adaptations.
With its drawbacks and advantages, like any other systems, fan-coil chiller systems have become quite widespread nowadays, especially at large commercial sites, in large office and financial institution buildings.

copywrighting 2011-2019up  A fan club of fresh air  twitter facebook vkontakte

КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Комплексные решения Вашего комфорта
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ




Читать еще
українська

Системы чиллер - фанкойлы

Чиллер - это холодильная машина, предназначенная для охлаждения различных жидких теплоносителей, таких как вода, антифриз.
С помощью насосной станции охлажденная жидкость подается по трубопроводам в конвекторные теплообменники, которые находятся в охлаждаемых помещениях. Эти теплообменники имеют название фанкойлы. Насосная станция может находиться там же, где и чиллер, а может быть и автономным узлом.
Характерной особенностью чиллера есть пластинчатый теплообменник, где собственно, и происходит теплообмен между хладагентами: фреоном, который циркулирует в контуре холодильной машины, и жидкостью, которая циркулирует в контуре помещений. Чиллер может работать не только в режиме холодильной машины, но и в режиме так называемого теплового насоса, то есть, на обогрев. Если жидкостной контур расположен частично снаружи здания, то его заполняют антифризом, - незамерзающей жидкостью. Применение промежуточных теплообменников в комплексе с теми же фанкойлами позволяет использовать для обогрева помещений другие источники тепла, например котлы или воду центрального отопления.

Системы чиллер - фанкойлы, безусловно, имеют свои слабые места, как и другие системы кондиционирования. Ведь наличие многоконтурной системы предполагает сложный процесс эксплуатации, а присуствие большого числа дополнительных элементов понижает надежность системы чиллер - фанкойлы, к тому женарушение герметичности водяного контура , очень часто приводит к значительным повреждениям отделки помещения. Стоимость самой системы чиллер - фанкойлы и ее инсталляции достаточно высокие.
Но, с другой стороны, у системы чиллер - фанкойлы много преимуществ: количество подключаемых фанкойлов зависит только от общей холодопроизводительности, которую имеет чиллер, то есть, от суммарной мощности, которую могут иметь все фанкойлы системы; есть возможность постепенного наращивания количества фанкойлов; для обогрева можно использовать другие источники тепла; фанкойлы могут быть спрятаны в подпотолочное пространство.
Чиллер может устанавливаться как внутри помещения (с центробежным вентилятором обдува), так и снаружи (снаружи выносной конденсатор), как уже упоминалось выше, может быть укомплектован насосной станцией и быть без нее.
Фанкойлы являются конечным потребителем в гидравлической цепи системы чиллер-фанкойлы. По производительности они могут быть от 2 до 20 кВт, по конструктивному исполнению, как и кондиционеры, - настенные, напольные, канальные, подпотолочные.
Расход воздуха через фанкойлы составляет 130 - 1500 м3/ч.
Все фанкойлы состоят из таких основных частей:
- жидкостной теплообменник с оребренными трубами;
- вентилятор с многоскоростным двигателем;
- воздушный фильтр;
- двух- или трехходовой клапан;
- система управления;
- дренажный насос;
- поддон для сбора конденсата.
Теплообменник может быть двухтрубным, а если фанкойлы используются еще и для обогрева помещений - четырехтрубным. В зависимости от мощности фанкойлы бывают 1-, 2-, 3-, или 4-х рядными.
Регулировка производительности фанкойлов может производиться как скоростью вращения вентилятора, так и количеством холодоносителя, посредством клапанов, управляемых контроллером.
Фильтрация воздуха осуществляется фильтрами класса EU2, допускающими многоразовое использование.
Подпотолочные фанкойлы, кроме этого позволяют осуществлять подмес свежего воздуха. Для этого они могут комплектоваться специальными приспособлениями.
Имея свои недостатки и преимущества, как и любые другие системы, системы чиллер - фанкойлы нашли в наше время достаточно широкое применение, особенно на больших коммерческих объектах, в больших зданиях офисных и финансовых учреждений.

    copywrighting 2011-2017наверх  Клуб любителей свежего воздуха Google+ twitter facebook ВКонтакте