CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

What is air conditioning

The concept of "air conditioning" in most people causes such associations as air conditioners, split systems, cooling. In fact, this is not entirely correct because the air conditioning has a wider meaning. So what is air conditioning?

The word "conditioning" derived from the word "condition". That is, it would also be fair to interpret the meaning of the word "conditioning" as "support for a certain condition". For perfumery and cosmetics, for example, now there are many tools that fix certain properties of hair, skin, etc., which are also called conditioners, and it has long been no surprise to anyone. With regard to air, rather than the air environment in a particular room, then such an interpretation of the notion of conditioning looks more than appropriate. After all, the air conditioning of the room is just designed to maintain the parameters of the air environment in it within a certain framework. And as you know, the parameters of the air environment, it is not only the temperature, but also the humidity of air, its purity, the speed of air flow.

Types of air conditioning and equipment

Conditioners belong to the equipment of the air conditioning system, the main task of which is to maintain the room in the summer, the temperature optimal for human life. Air conditioners with a heat pump in the cold season can also perform heating of the premises.
Similar tasks are performed by systems of chiller - fan coils. The main difference between these systems is that the conditioning in the chiller-fancoil system is directly carried out with the help of an additional intermediate liquid coolant, water or antifreeze.

With both operating modes and the air conditioner and the chiller-fancoil systems, there is a decrease in the relative humidity of the air, with cooling, due to the condensation of moisture from the air to the heat exchanger, and in the heating mode, - as the natural process when heating the air.

When in the room due to any internal or external factors there is a significant moisture distribution, and relative humidity should be maintained at an acceptable level, then drainage is applied. Air drying, as already mentioned above, can also be performed by air conditioners, but in this case, this process is not controlled. For accurate maintenance of humidity indoors use dryers. Desiccants raise the air at the outlet to the room temperature, which does not make air conditioners.

In the winter, when the relative humidity of the outside air is low, and inside the heating area it is even lower, there is a need for equipment such as humidifiers. Humidification of air can be carried out in various ways and equipment. For private homes, household humidifiers can be used, for industrial or large commercial premises - channel humidifiers.
Clearance of air is also beyond doubt very relevant in our homes and offices, in the production. There are special means for cleaning the air, cleaners, ionizers, scavengers, etc., but as a rule, most air conditioning equipment has its own filters of different degree of purification.

For certain technological processes, in operational, etc. It is often necessary to carry out air conditioning with increased requirements to the air environment and for purity, both at temperature and humidity. In these cases, special equipment is used, - precision air conditioners, in which all these parameters are maintained in automatic mode with a fairly high accuracy.

    copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

Комплексные решения Вашего комфорта
КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Климат в доме
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ українська

Читать еще:
Холодильное оборудование
Мобильный кондиционер...
Холодильные агенты
Кондиционер Electrolux

google-plus twitter facebook vkontakte

Что такое кондиционирование воздуха

Понятие "кондиционирование" у большинства людей вызывает такие ассоциации как кондиционеры, сплит-системы, охлаждение. На самом деле это не совсем правильно, потому что кондиционирование имеет более широкое значение. Так что же такое кондиционирование?

Слово кондиционирование, по-английски conditioning, производное от слова condition, которое в свою очередь означает состояние. То есть, также справедливо было бы перевести conditioning как "поддержание состояния". В парфюмерии и косметике, например, сейчас существует много средств, фиксирующих те или иные свойства волос, кожи и т.д., которые также называют кондиционерами, и это уже давно никого не удивляет. Что касается воздуха, вернее воздушной среды в конкретном помещении, то здесь такое толкование понятия conditioning выглядит более чем уместным. Ведь кондиционирование помещения как раз и призвано поддерживать параметры воздушной среды в нем в определенных рамках. А как известно, параметры воздушной среды, это не только температура, но и влажность воздуха, его чистота, скорость движения воздушных потоков.

Виды кондиционирования и оборудование

Кондиционеры относятся к оборудованию системы кондиционирования, основная задача которого поддерживать в помещении в летний период температуру оптимальную для жизнедеятельности человека. Кондиционеры с тепловым насосом в холодное время года могут производить и обогрев помещений.
Аналогичные задачи выполняют и системы чиллер - фанкойлы. Основное отличие этих систем в том, что кондиционирование в системе чиллер - фанкойлы непосредственно производится с помощью дополнительного промежуточного жидкого теплоносителя, воды или антифриза.

При обоих режимах работы и кондиционера и системы чилер - фанкойл происходит уменьшение относительной влажности воздуха, при охлаждении, - из-за конденсации влаги из воздуха на теплообменнике, а в режиме обогрева, - как естественный процесс при нагревании воздуха.

Когда в помещении вследствие каких-либо внутренних или внешних факторов имеется значительное выделение влаги, а относительную влажность необходимо поддерживать на допустимом уровне, тогда применяется осушение. Осушение воздуха, как уже указывалось выше, могут производить и кондиционеры, но в этом случае этот процесс не контролируемый. Для точного поддержания влажности в помещениях используют осушители. Осушители догревают воздух на выходе до температуры помещения, чего не делают кондиционеры.

В зимнее время, когда относительная влажность наружного воздуха невысокая, а внутри отапливаемых помещений она еще ниже, возникает необходимость в таком оборудовании как увлажнители. Увлажнение воздуха может производится разными способами и оборудованием. Для частных домов могут использоваться бытовые увлажнители, для производственных или больших коммерческих помещениий - канальные увлажнители.
Очищение воздуха также вне всякого сомнения очень актуально в наших жилищах и офисах, на производстве. Существуют специальные бытовые очистители воздуха, ионизаторы, уловители запахов и т.п., но как правило, большинство оборудования кондиционирования имеет свои фильтры разной степени очистки.

Для определенных технологических процессов, в операционных и т.п. часто необходимо выполнять кондиционирование с повышенными требованиями к воздушной среде и по чистоте, и по температуре, и по влажности. В этих случаях применяют специальное оборудование, - прецизионные кондиционеры, в которых все эти параметры поддерживаются в автоматическом режиме с довольно высокой точностью.

copywrighting 2011-2016/ к началу / карта сайта