CLIMATE at HOME
climatic platform
Complex solutions Your comfort
ABOUT US ||  VENTILATION ||  CONDITIONING ||  HEATING ||  CONTACT




LATEST
PUBLICATIONS
rusukr

Ventilation and appetite.

People are not in vain say - "hunger is not aunt." When hungry, it seems you can eat anything and anywhere. But it seems like sorry for the taftology, it just seems. Especially in our prosperous full time in places with relatively moderate welfare. Not to mention the big cities, where big money spins.

Today, banal repression of hunger is increasingly being combined with a pleasant time, in a good company, in a good environment that helps to digest food and information. Fortunately, institutions providing such services at least dinghy, while modern technologies make it easy to choose and book one of these places, even on the Internet, without leaving the office or at home. Of course, we are talking about restaurants and similar establishments, the number of which, despite the high competition in this area, continues to grow inexorably.

Here I would like to pay attention to things, which in high-level restaurants, sorry again for the taftology, we do not pay attention, but which we inevitably pay attention to a cheap dining room or gable.
A person who is accustomed to eat in a comfortable environment often on the verge of an institution of the above type may lose appetite. What is the matter? After all, she still had time to get acquainted with neither the menu nor the situation.

Clearly, the first thing that can spoil our appetite is the smell. Although there are odors that can inversely invite us to visit a certain place, for example, a slight smell of coffee or baking, but in this case we are talking about the smells from the kitchen, not always and not pleasant for everyone, and even sometimes the smell of gas that meets we are still from the threshold.

Of course, the main reason for this situation is poor ventilation and, worse, its absence. A good restaurant, bar or even cafes that value their reputation, take care of their clients and can not afford poor ventilation to increase their number.

Ventilation should provide a constant flow of fresh, if necessary, heated or cooled air to the places where visitors are located and the intense suction of hot smoky air above the plates and stoves.
In such an institution, the client will never think about what fool or cold it is, in what mood today the chef, and will be with an excellent appetite, to fully enjoy the dishes offered to him here and the emotional conversation with a friend, or even better , - a friend.

Specialized Internet services will help you make the right choice, because there is a section of reviews and comments, as it is known - human voices are never useless.

copywrighting 2011-2017up  A fan club of fresh air google-plus twitter facebook vkontakte

Комплексные решения Вашего комфорта
КЛИМАТ в ДОМЕ
климатическая площадка
Климат в доме
О НАС ||  ВЕНТИЛЯЦИЯ ||  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ||  ОТОПЛЕНИЕ ||  КОНТАКТ українська

google-plus twitter facebook vkontakte

Вентиляция и аппетит.

В народе не зря говорят - "голод не тетка". Когда сильно проголодался, кажется, съеш что-угодно и где-угодно. Но оказывается, простите за тафтологию, это только кажется. Особенно в наше относительно сытое время в местах с относительно умеренным благосостоянием. Не говоря уже о больших городах, где вертятся большие деньги.

Сегодня банальное утоление голода все чаще принято совмещать с приятным времяпрепровождением, в хорошей компании, в хорошей, располагающей к перетравливанию пищи и информации обстановке. Благо, заведений, предоставляющих такие услуги хоть пруд-пруди, а современные технологии позволяют легко, не выходя из офиса или дома выбрать и забронировать одно из таких местечек на любой вкус через интернет-сервис типа https://spb.gettable.ru/ restaurants/hochu_harcho. Естественно, речь идет о ресторанах и подобных им заведениях, количество которых, несмотря на высокую конкуренцию в этой отрасли продолжает неумолимо расти.

Здесь хотелось бы обратить внимание на вещи, на которые в ресторанах высокого уровня, простите опять за тафтологию, мы не обращаем внимания, но на которые вы непроизвольно обратите внимание в дешевой столовке или забегайловке.
У человека, привыкшего кушать в комфортной обстановке часто еще на пороге заведения вышеуказанного типа может пропасть аппетит. В чем же дело? Ведь он же еще не успел ознакомиться ни с меню ни с обстановкой.

Понятное дело, первое, что может испортить нам аппетит, - это запах. Хотя есть запахи, которые могут нас наоборот, побудить посетить определенное место, к примеру, легкий запах кофе или выпечки, то в данном случае речь идет о запахах из кухни, не всегда и не для всех приятных, и даже иногда гари с дымом, встречающих нас еще на пороге.

Безусловно, главная причина такой ситуации - плохая вентиляция и что еще хуже - ее отсутствие. Хороший ресторан, бар или даже кафе, которые дорожат своей репутацией, заботятся о своих клиентах и об увеличении их количества не могут себе позволить плохую вентиляцию.

Вентиляция должна обеспечивать постоянный приток свежего, если необходимо, подогретого или охлажденного воздуха в места, где находятся посетители и интенсивную вытяжку горячего задымленного воздуха над плитами и печами.
В таком заведении клиент никогда не будет задумываться над тем, что ему душно или холодно, в каком настроении сегодня шеф-повар, а будет с отличным аппетитом, в полной мере наслаждаться яствами, предложенными ему здесь и душевным разговором с другом или, что еще лучше, - подругой.

Сервисы, подобные вышеуказанному сайту помогут Вам сделать правильный выбор, поскольку там имеется раздел отзывов и коментариев, ведь как известно, - людская молва всегда права.

copywrighting 2011-2016/ к началу / карта сайта